Количество дистанционных операций, совершенных клиентам банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», увеличилось на 21%
Количество операций, совершаемых клиентами банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» с помощью удаленных каналов обслуживания – через систему «Электронный банк» и терминалы по итогам третьего квартала увеличилось на 21% (в сравнении с аналогичными показателями прошлого года).
При этом количество операций, совершенных клиентами через систему электронных платежей в третьем квартале увеличилось на 23%, а количество пользователей увеличилось в 2 раза. Порядка 70% операций, осуществляемых в «Электронном банке» приходится на оплату коммунальных услуг, услуг операторов сотовой связи, Интернет провайдеров. Количество операций, совершаемых клиентами с помощью терминалов самообслуживания, увеличилось на 17% (в сравнении со вторым кварталом). В дальнейшем банк также намерен развивать дистанционные каналы обслуживания, увеличивать количество пользователей «Электронного банка» и развивать сеть терминалов самообслуживания. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.