Управление Росреестра по Тамбовской области в лидерах по объемам и качеству предоставления госуслуг в России
Управление Росреестра по Тамбовской области занимает второе место среди 79 территориальных Управлений Росреестра по деятельности в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Такие данные на Порталу услуг привел Росреестр согласно подведенным итогам мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации по основным и расчетным (интегральным) показателям деятельности по субъектам Российской Федерации по предоставлению государственных услуг за период июль-декабрь 2011 года. В составленном рейтинге Российской Федерации первое место занимает Управление Росреестра по Краснодарскому краю. Также в первую десятку вошли следующие территориальные Управления Росреестра: Ярославской области, Республики Тыва, Республики Алтай, Свердловской области, Волгоградской области, Чувашской Республики, Республики Татарстан и Ивановской области. Замыкаю общий рейтинг Управления Росреестра по Ленинградской области, Псковской области и Хабаровскому краю. В целях более полной и объективной оценки деятельности мониторинг проводился по нескольким группам показателей: - характеризующих объемы и способы предоставления государственной услуги – включает в себя информацию о востребованности предварительной записи, распространении электронных услуг Росреестра, доле отказов в предоставлении государственной услуги; - характеризующих соблюдение стандартов предоставления государственной услуги, включает в себя сведения о доступности предварительной записи, соблюдении сроков предоставления государственной услуги, качестве телефонного обслуживания, среднем времени ожидания в очереди, среднем сроке фактического предоставления государственной услуги; - характеризующих нагрузку и производительность персонала, отражает соотношение принимаемых и обрабатываемых документов к количеству задействованных в данных процессах сотрудников; - характеризующих предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – отражает долю фактически принятых в МФЦ заявлений о предоставлении государственных услуг Росреестра относительно общего количества принятых заявлений. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.