Регистрация Войти
Вход на сайт
Победители и влюбленные не болеют.
Юлий Цезарь
О проекте

Y-Z инфо - это принципиально новое явление на информационном поле Тамбова и Тамбовской области. Под брендом Y-Z консолидированы в единую информационную систему несколько медиаресурсов нашего региона.

В настоящее время Y-Z включает в себя такие медиаактивы как информационное агентство «Тамбов-информ», две радиочастоты, несколько тематических Интернет-проектов. Линейка предлагаемых продуктов и услуг постоянно расширяется, несколько проектов находятся в разработке.

Целью Y-Z является создание условий для развития институтов гражданского общества.

Y-Z - это независимый, объективный, оперативный информационный канал, открытый для всех участников общественно-политического процесса.

Y-Z - это консолидирующая площадка для свободного обсуждения проблем и поиска решений.

Y-Z предоставляет всем общественно-политическим и экономическим структурам информационную площадку для выражения своих идей и взглядов. Кроме того, Y-Z - это выход на качественную Интернет-аудиторию и возможность взаимодействия с ней.

Для читателя Y-Z предлагает оперативную и объективную информацию, возможность высказать свою точку зрения и повлиять на процессы, происходящие в обществе.

 

Что такое Y-Z?

 

"Y и Z" - так Козьма Прутков подписал первое свое произведение, комедию «Фантазия».

Козьма Прутков - это виртуальное объединение четырех авторов: Алексея Константиновича Толстого и его двоюродных братьев - Алексея, Владимира и Александра Жемчужниковых.

Афоризмы Козьмы Пруткова и сам его образ высмеивали умственный застой, все официальное, казенное, признанное возвышенным и величественным.

Козьма Прутков, являясь плодом совместного труда четырех авторов, в своей родословной имеет тамбовские корни. Творчество Алексея Михайловича Жемчужникова, одного из отцов персонажа, тесно связано с тамбовским краем. На период пребывания на тамбовской земле пришелся наиболее плодотворный этап литературной деятельности этого поэта, сатирика и юмориста. В Тамбове Жемчужникову, по его словам, «писалось более чем когда-либо».

 

Почему Y-Z?

 

Правдолюбие, критическое отношение к явлениям современной жизни, неприятие косного, казенного и одновременно жизнерадостность, тонкое чувство юмора отличали создателей Козьмы Пруткова.

Следуя жизненным принципам Козьмы Пруткова и его создателей, основами редакционной политики Y-Z инфо являются объективность, достоверность и критическое отношение к действительности.

Автор Y-Z - это виртуальный образ, в котором уживаются правдолюбие, ирония и активная жизненная позиция.

Читателя Y-Z мы видим как личность с активной гражданской позицией и собственным мнением по основным вопросам жизни, общества и политики.

 

Сотрудничество

 

Редакция Y-Z приглашает к сотрудничеству журналистов, СМИ, органы власти, общественные и экономические институты для участия в работе информационного канала и готова рассмотреть предложения по развитию медиа системы.

Редакция Y-Z готова поддержать интересные проекты, акции, мероприятия, направленные на широкую аудиторию. Мы открыты для сотрудничества с владельцами интересных Интернет-ресурсов. Рассмотрим любые предложения по созданию новых перспективных проектов.

Редакция Y-Z приглашает читателей к активному участию в жизни информационной системы, комментируйте, присылайте свои сюжеты, высказывайте свою точку зрения на происходящие события.

 

История

На рубеже 1999-2000 гг. перед обществом были поставлены серьезные задачи, связанные с развитием демократии в нашей стране. Наличие развитой информационной среды, открытость и доступность информации являются обязательными составляющими процесса демократизации.

Проблема заключалась в том, что к тому моменту в Тамбовской области не было доступных информационных ресурсов, откуда бы наши пользователи могли черпать информацию о тех процессах, которые происходили в городе и области. С другой стороны не существовало открытого информационного поля, где общественно-политические партии и движения могли бы свободно высказаться. К тому времени насчитывалась 1071 организация, среди которых было 10-15 партий и движений, достаточно активно работающих и в той или иной степени влияющих на политические процессы того времени.

Таким образом, назрела необходимость создания Интернет-СМИ, которое бы оперативно, в доступной форме освещало региональные события, а также служило бы открытым каналом для выражения различных взглядов.

Так появился первый проект - информационная площадка «Тамбов-информ».

ИА «Тамбов-информ» было зарегистрировано в ноябре 2001 года, причем сразу в двух качествах - как информационное агентство и как Интернет-СМИ.

Интернет как канал коммуникации был выбран не случайно. Развитие Интернета и Интернет-СМИ является одним из значимых факторов развития демократических процессов в обществе. Свободный доступ к информации в любое время и в любой точке земли, оперативность, неограниченный объем информационных площадей, интерактивные возможности делают Интернет привлекательным с точки зрения развития информационного поля в Тамбовской области. Использование информационных технологий, Интернета способствует формированию двусторонних отношений между обществом и властью, участию рядовых граждан в обсуждении вопросов и принятии решений.

Таким образом, мы создали условия для трансляции многообразия мнений, информационную площадку, куда приглашали всех желающих высказать свою точку зрения.

Вторым проектом ООО «Тамбов-информ» стало создание информационных поводов, касающиеся различных аспектов экономической и общественно-политической жизни Тамбова и области. Для этих целей был создан медиацентр, куда приглашались значимые люди Тамбова и гости нашего города. На базе медиацентра велась достаточно активная деятельность, и вскоре он стал популярной  площадкой для тамбовских журналистов, политических и общественных деятелей, деловых и административных кругов, экспертного, научного сообщества, представителей науки, культуры, шоу-бизнеса.

Для увеличения информационного присутствия в широких слоях населения было принято решение о расширении медиактивов. Мы понимали, что помимо Интернет-пространства необходимо задействовать  другие каналы коммуникации. В 2002 году оформили разрешение на использование радиочастоты и заключили договор с «Love radio». Чуть позже взяли вторую частоту, на которой запустили радио «Шансон».

Потом вышли на рынок печатных СМИ, запустив проект «Тамбов.ру» и журнал «Спасибо за покупку». Кроме этого был создан «Издательский дом «Державинский», предоставивший возможность не только издавать газеты, но и заниматься книгопечатанием, реализовывать различные проекты из области культуры, науки.

Для изучения общественного мнения был создан Центр социологического мониторинга. Данные исследований публиковались для широкой общественности, а также использовались администрацией области.

Кроме того, работники агентства принимали активное участие в избирательном процессе. Специалисты информационного агентства участвовали в выборном процессе либо в формате консультирования, либо занимались проведением избирательных кампаний «под ключ».

Какие-то проекты ООО «Тамбов-информ» получили дальнейшее развитие, какие-то со временем прекратили свое функционирование. Независимые СМИ в условиях рынка должны быть, прежде всего, экономически состоятельными. Поэтому политика редакции была направлена на минимизацию затрат и оптимизацию выхода информационного продукта.

В настоящее время мы формируем новую информационную систему «Y-Z», куда составной частью входит ИА «Тамбов-информ». В планах - расширение географии деятельности, выход на новые информационные рынки, новые Интернет-проекты. На стадии разработки находится линейка интерактивных сервисов, которые позволят читателям получить дополнительную информацию, а также самим принять участие в формировании информационной повестки дня.

 

Наши возможности

 

Ресурсная база агентства позволяет проводить мониторинг общественно-политической ситуации в рамках региона, заниматься выборными кампаниями всех уровней, формированием общественного мнения, а также проводить маркетинговые исследования и мероприятия.

Для этого Y-Z располагает штатом профессионалов в сфере массовых коммуникаций и связей с общественностью, необходимыми техническими средствами и успешным опытом работы над проектами различного уровня.

Y-Z предлагает ряд услуг:

  1. Проведение социологических исследований.
  2. Подготовка, проведение или сопровождение избирательных кампаний всех уровней.
  3. Политические консультации.
  4. Подготовка и проведение маркетинговых исследований.
  5. Информационное сопровождение мероприятий.
  6. Организация и проведение пресс-конференций.
  7. Размещение баннерной рекламы.
  8. Размещение рекламных и информационных материалов.


Наши награды


Хрустальный улей 2005 год: Диплом I степени в номинации "Мастер эфира" ведущим LOVE-Radio Александру Жарову и Сергею Комарову

Хрустальный улей 2005 год: Диплом II степени в номинации "Профессия-репортер" присуждается LOVE-Radio за репортаж из Санкт-Петербурга, авторы Александр Жаров и  Александр Татаринцев

Хрустальный улей 2005 год: Диплом за лидерство в формировании информационного пространства области награждается информационное агентство "Тамбов-информ"


Напечатать